Первым делом самолеты? Насколько "Боинг" обогнал "Туполева" и "Илюшина"

Первые советские пассажирские самолеты уже давно сняты с эксплуатации, а американские все еще летают

Любопытное сравнение качества отечественных и зарубежных пассажирских самолетов сделал в ФБ историк Лев Усыскин:

«Минавиапром СССР против «Боинг» или что такое импортозамещение и закрытость рынка.

Значит, первое поколение . СССР Ту-104 — в эксплуатации с 1956 г. Боинг: Б-707 — в эксплуатации с 1958 г. (правда, не в пример более удачная модель – поныне летает)

 

второе поколение: СССР Ту-154 – в эксплуатации с 1972 г. Боинг: Б-727 — в эксплуатации с 1964 г. видим отставание на 8 лет (я даже не говорю про тиражи – у Боинга раза в 2 побольше)

ну и широкофюзеляжники: СССР: Ил-86 — в эксплуатации с 1980 г. Боинг: Б-747 — в эксплуатации с 1970 г. можно бы сказать, что отставание на 10 лет, но на самом деле — навсегда, поскольку это разный класс: у Боинга – дальнемагистральная, а у СССР – среднемагистральная машина. Опять же, Ил-86 больше нет, а даже первые версии Джамбо еще вполне эксплуатируются.

Можем повторить?»