Mazda разработает рядные “шестерки” для заднеприводных моделей
При постройке будущих моделей Mazda будет использовать две платформы.
Во время анонса финансовых результатов за первый квартал 2019 года компания Mazda раскрыла информацию о разработке рядных «шестерок» Skyactiv-X с воспламенением топливной смеси от сжатия. Двигатели станут частью новой, предположительно заднеприводной, архитектуры для больших моделей.
При постройке будущих моделей Mazda будет использовать две платформы: Small Architecture и Large Architecture. Первая станет основой для компактных автомобилей марки, которые получат четырехцилиндровые двигателями семейств Skyactiv-G/D и X c умеренно-гибридной надстройкой, а также гибридной силовой установкой на основе роторного двигателя XEV.
Модели, построенные на Large Architecture, будут оснащаться бензиновыми или дизельными рядными «шестерками». Агрегаты планируют устанавливать продольно и использовать в том числе в связке с полным приводом i-Activ AWD. Они будут частью мягкой гибридной или подключаемой силовой установки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.