В Польше пассажирам пришлось оплатить деталь самолета, чтобы он взлетелАвиакомпания признала ситуацию недопустимой.

С пассажирами рейса авиакомпании LOT произошел нетипичный случай – у самолета Boeing 787 Dreamliner, который должен был выполнить перелет по маршруту Пекин-Варшава, сломался гидронасос, а поскольку быстро купить новый можно было только за наличные, то пилот воздушного судна попросил пассажиров посодействовать покупке.

Неисправность самолета была обнаружена еще, когда пассажиры только начали прибывать в аэропорт для регистрации на рейс. Было обнаружено, что из гидронасоса протекает жидкость. На покупку нового механизма вместо поврежденного у пилотов лайнера не хватило собственных средств, и они решили попросить недостающую сумму в 340 долларов у пассажиров. Хотя, по правилам авиакомпании делать они этого не должны были ни в коем случае.

Четыре пассажира откликнулись на просьбу и скинулись на гидронасос. В результате, после 10 часов ремонтных работ Boeing с 249 пассажирами поднялся в воздух и выполнил успешный рейс в Варшаву.

В аэропорту польской столицы четырех пассажиров попросили задержаться – представитель LOT поспешил вернуть им позаимствованную сумму денег. “Знаю, что вы столкнулись сегодня с ситуацией нетипичной, исключительной, за которую хотел бы сильно извиниться. Можете верить или нет, но работник склада в Пекине отказался принимать любую другую форму расчета, кроме наличных. Из-за чего и возникло все это недоразумение”, – объяснился перед пассажирами Мачей Вильк, операционный директор LOT. На вопрос одного из них, “является ли подобная ситуация нормальной” для авиакомпании, топ-менеджер LOT ответил: “Эта ситуация ненормальна, наш представитель был готов сделать перевод, заплатить карточкой”.

В качестве моральной компенсации авиакомпания предоставила четырем пассажирам билеты на следующий рейс с открытой датой.