Урал показал электромотоциклМотор, батарея, контроллер от известного американского производителя.

Знаменитый российский бренд «Урал» готовит первый полностью электрический прототип. В компании заявили, что завершили первую фазу разработки этого мотоцикла.

Прототип создан на базе существующего шасси сТ с приводом на одно колесо. Мотор, батарея, контроллер и другие компоненты – от известного американского производителя электробайков Zero Motorcycles.

Общий дизайн разработала калифорнийская компания ICG. Она же создала и первоначальный прототип. Zero также обеспечила инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа.

«Мы всегда знали, что наш мотоцикл с коляской – отличная платформа для конструирования электрического мотоцикла, потому что он может предложить то, что не могут дать обычные двухколесные байки – комфорт для пассажира, стабильность и безопасность, не говоря уж о большом количестве места для размещения самого объемного элемента электробайка – батареи», – отметил Илья Хаит, президент и исполнительный директор Ural Motorcycles.

«Мы очень довольны результатами эксперимента. На вид это по-прежнему старый добрый «Урал», но электрическая силовая установка предлагает совершенно новый опыт. Его очень легко контролировать, благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он очень стабилен благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления. Все, что нужно делать – это открывать заслонку и рулить. И он очень быстро ускоряется… для «Урала». В общем, это здоровский и очень гибкий мотоцикл, который можно использовать практически как автомобиль».

«Мы прошли через несколько итераций, в поисках наилучшей конфигурации для электрической силовой установки», – говорит менеджер проекта и вице-президент по операционной деятельности Джейсон Ре.

«Одной из основных задач была задача найти оптимальное решение для расположения батарей – чтобы сохранить пассажирский комфорт, не лишить мотоцикл места для багажа и сохранить стабильность, присущую трехколесным «Уралам». Мотоцикл интенсивно тестировали в реальных условиях – в снег и в дождь, на холоде и в жару, на хайвеях и городских улицах. Мы набрали много данных, которые будут использоваться на следующих этапах проекта. В самом начале я очень скептически относился к самой идее построения электробайка на базе «Урала», полагая, что на реализацию этого плана даже не стоить тратить время и ресурсы, но сейчас я абсолютно убежден в обратном и с интересом жду дальнейшего развития нашего прототипа».

Компания пока не планирует начинать выпуск этого мотоцикла. Окончательное решение на эту тему будет принято после тщательного исследования рынка и изучения мнений потребителей и экспертов. После того, как окончательное решение будет принято, если оно будет положительным, то по расчетам производителя, на начало серийного производства потребуется порядка двух лет.

Электрический прототип на базе мотоцикла «Урал» с коляской покажут на Progressive Motorcycle Show в Лонг Бич, Калифорния, 16-18 ноября.

Немного ТТХ. Мощность мотора эквивалентна 60 л.с. (при 5 300 об./мин.). Максимальный момент – 110 Нм. Время заряда батареи до 95% емкости от обычной розетки – 13 часов. Запас автономного хода – до 165 км. Максимальная скорость – 140 км/ч. Высота сиденья – 790 мм. Клиренс – 234 мм. Сухой вес – 373 кг. Максимальная масса – 600 кг.

Урал показал электромотоцикл
Урал показал электромотоцикл
Урал показал электромотоцикл