Renault обновила моторную гамму популярного пикапа
Силовой агрегат теперь оснащен двумя турбинами.
Renault порой странно относится к собственным моделям. На этот раз была представлена новая версия пикапа Alaskan без каких-либо видимых изменений в дизайне.
По всему видимому, в руководстве посчитали нерентабельным сейчас вкладываться в рестайлинг нишевой модели. Дебют прошел накануне в Бирмингеме на выставке коммерческой техники.
Главным изменением компактного, но выносливого грузовичка стал модифицированный 2,3-литровый дизельный мотор из линейки Blue dCi. Силовой агрегат теперь оснащен двумя турбинами, а также системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR).
Это обновление направленно на экологичность и экономичность. Причем мощность осталась на прежнем уровне: 160 и 190 лошадиных сил в зависимости от модификации. Младшая версия получила небольшую прибавку в крутящем моменте с 403 до 425 Нм.
В паре с моторами предлагается механическая трансмиссия на шесть ступеней, или роботизированная коробка передач на семь передач. На выбор предлагается задний привод или полный с системой жестко подключаемой передней оси. Была пересмотрена и задняя подвеска, благодаря чему грузоподъемность увеличилась на 140 кг (до 1 100 кг).
Старт продаж обновлённого Renault Alaskan в Европе намечен на осень 2019 года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.