Эксперты рассказали, как изменился новый Peugeot 408 Теперь автомобиль выглядит более современным.

Французским автомобилестроителям понадобилось целых 5 лет, чтобы обновить седан Peugeot 408. Надо отметить, что время для рестайлинга модели выбрано оптимальное, так как конкуренты из данного сегмента обновили свои модели 2-3 года назад, поэтому французам можно рассчитывать на успех. Конечно, Peugeot 408 не может конкурировать с лидерами сегмента седанов С-класса, но все же есть основания полагать, что обновление модели позитивно отразится на продажах автомобиля.

В целом облик автомобиля не изменился, но все же имеется несколько «изюминок», которые несомненно понравятся потенциальным покупателя. Сразу же бросаются в глаза новые противотуманные фонари с хромированными элементами. Головная оптика также претерпела изменения и выглядит более современно. У автомобиля появилась крутая фальшрадиаторная решетка, которая сразу сделала вид Пежо 408 классическим. А вот кормовую часть машины французы оставили без изменений.

Эксперты рассказали, как изменился новый Peugeot 408

Автомобиль получил новый функционал, который вошел в пакет «Visibility», включающий в себя датчики дождя и света, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, современную медиасистему с 7-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида и парктроники. К сожалению, данный функционал доступен лишь в топовых комплектациях Active и Allure.

Эксперты рассказали, как изменился новый Peugeot 408

Еще очень важная деталь. Теперь все бензиновые двигатели Peugeot 408 работают в паре с автоматической шестидиапазонной коробкой Aisin японского производства. Это сразу же сделало автомобиль более динамичным, а разгон осуществляется практически без усилий. «Механика» осталась лишь для версии с дизельным мотором. На данную комплектацию производитель не делает ставок, так как дизельные автомобили теряют популярность в Европе.

Салон очень просторный, для отделки используются только качественные материалы, так что нареканий к автомобилю в данном вопросе нет. Вместительный багажник легко увеличивается в объеме за счет складывания заднего ряда кресел. Особенно много места предусмотрено для задних пассажиров. Даже человек большого роста не будет стеснен в движении. Так что дальние поездки на Peugeot 408 принесут лишь положительные эмоции.

Эксперты рассказали, как изменился новый Peugeot 408

Однако есть и недостатки. В частности, не очень удобно расположены кнопки управления медиацентром и круиз-контролем. Их закрывает обод руля, поэтому кнопками можно пользоваться лишь на ощупь. Для этого водителю следует перед началом движения их изучить, так как во время езды сделать это будет проблематично. Центральный подлокотник расположен так, что им невозможно пользоваться, а сзади и вовсе подлокотник исчез.

Зато на дороге автомобиль ведет себя великолепно. Небольшие неровности и ямы подвеска просто глотает. Практически неощутимы «лежачие полицейские». Однако на высоких скоростях ощущается небольшая болтанка, хотя на траекторию движения авто это не влияет. Всему виной большой клиренс, но для наших дорог это лишь «плюс». Следует признать, что «ходовка» автомобиля очень надежная.