BMW оснастила M4 двигателем с впрыском водыВода участвует в образовании горючей смеси.

В активе баварского концерна BMW есть конструкция двигателя, где предусмотрен впрыск воды.

Речь не идет о моторах с использованием водорода в качестве топлива. Здесь вода участвует в образовании горючей смеси.

Несмотря на разработку инновационной технологии, компания давно не использовала идею при строительстве моторов. И вот купе BMW M4 GTS оснастили таким двигателем.

С началом использования жидкой среды учитывалось ее высокая удельная теплоемкость. Впрыск дистиллированной воды проводится во впускной коллектор с целью понижения температуры воздуха.

В результате перед входом в цилиндр температура не превышает 20-25 °C. При использовании еще дополнительно интеркулера градус воздуха при попадании в цилиндры понижается со 160 до 45 градусов.

При таком ситуации воздух становится более плотным. Это позволяет увеличить количество подаваемого топлива, что обеспечивает прибавку в отдаче мотора. На 3-литровом агрегате баварского купе удалось увеличить оба показателя:
мощность – с 430 до 500 л. с.;
крутящий момент – с 550 до 600 Нм.

По утверждению немецких инженеров, бачка на 5 литров жидкости хватает на 4-5 полностью заправленных топливных бака.